Инновации на рынке образовательных услуг

Инновации на рынке образовательных услуг

В последние десятилетия в теории маркетинга возникло новое направление, которое называют маркетингом инноваций. На рынке образовательных услуг маркетинговые инновации должны касаться, в первую очередь, новых методов привлечения потенциальных абитуриентов с помощью новейших коммуникационных технологий, которые позволят более эффективно охватить целевую аудиторию.

К таким относят Интернет — маркетинг, который на сегодняшний день представлен большим разнообразием методов продвижения образовательных услуг в сети Интернет. Конечной целью применения методов маркетинга в Интернете является привлечение посетителей на сайт вуза (вузов) и их дальнейшее активное участие (постоянное посещение, регистрация, а в дальнейшем и потребления образовательных услуг).

Хороший сайт — основная составляющая Интернет — коммуникации. Оценить сайт можно по следующим признакам: первоначальное восприятие вузов посетителями сайта, возможность легко ориентироваться на сайте и находить нужную информацию.

Работая на рынке образовательных услуг, вузов предоставляют информацию о своей деятельности потенциальным абитуриентам, их родителям, выпускникам, работодателям через веб-страницу, поэтому, чтобы быть замеченным и проводить эффективно свою деятельность в Интернете, нужно использовать поисковую оптимизацию.

Повышает рейтинг сайта вузов

Повышает рейтинг сайта вузов

Поисковая оптимизация (от английского Search Engine Optimization (SEO) оптимизация Html-кода, структуры и внешних факторов сайта с целью поднятия его в выдаче поисковой системы.

Итак, SEO повышает рейтинг сайта вузов через наиболее часто используемые поисковые запросы, при этом нужно учитывать важность ключевых слов, популярность ссылок и содержимого страницы, а также следует использовать такие методы работы с сайтом, чтобы подняться на вершину списка аудитории.

Читайте также  Современная концепция развития образовательных технологий

Социальные сети в Интернет — это современный инструментарий по созданию и поддержания деловых контактов. Он позволяет обеспечить накопление и автоматизацию управления социальным капиталом — связью между людьми. Возможности онлайновых социальных сетей следует использовать и высшим учебным заведениям. Вузы должны быть там, где находятся их клиенты и потребители, а эти все больше находятся в социальных сетях.

Социальные сети становятся новым мощным и изысканным маркетинговых каналом, а образовательный маркетинг должен стать индивидуальным, ведь сайты социальных сетей дают маркетологам новые возможности. На сайтах социальных сетей можно выстраивать лояльность к тому или иному вузов. Люди участвуют в онлайновых социальных сетях для того, чтобы общаться со своими друзьями.

Нередко темами для общения является обучение в университетах, перспективы вступления и др. Маркетологи вузов могут поддерживать разговор пользователей и создавать положительное мнение о вузе, ведь сайты социальных сетей является идеальным местом для разговора о том или ином учебном заведении, его положительные стороны, перспективы развития, и тем самым создается возможность для интерес потенциальных абитуриентов.

Вузы в социальных сетях может получить доступ к прямому личного портала каждого члена аудитории. Реклама вузов в Интернете должна проводиться с учетом особенностей отношений в социальной сети, а инструментом сегментирования аудитории является правильное и эффективное ее таргетирования.

Тергетирование сайта вузов

Тергетирование сайта вузов

Тергетирования — это способность сайтов (например, Yandex, Rambler, Twitter, Facebook) направлять рекламу на ту или иную аудиторию, основываясь на специфических условиях. Оно становится возможным благодаря той информации, которую члены социальных сетей решают сделать общедоступной в своих профилях.

Читайте также  Реализация кредитно-модульной системы обучения

Чтобы выделить свою личность и поддерживать эмоциональную связь с друзьями, люди раскрывают большое количество демографической и психографической информации: свой возраст, пол, день и место рождения, место работы или учебы. Часто также указывают на семейное положение, политические и религиозные убеждения, интересы и др.

Вся эта информация подходит для таргетирования. Если, например, образовательные услуги, предоставляемые вузов, рассчитанные на выпускников, проживающих в определенном регионе, то можно подготовить рекламную компанию, которые смогут увидеть только пользователи, в профилях которых указанное именно такое сочетание признаков.

Вузов как рекламодатель может выбирать профили пользователей на основе таких критериев. Таких как местоположение, возраст, образование, круг интересов и другим признакам, которые необходимы ему для конкретной маркетинговой компании. Благодаря такому точному таргетированию рекламные баннеры будут более эффективными.

Таким образом, Интернет создает уникальные возможности для использования традиционных и нетрадиционных методов маркетинговых коммуникаций высшими учебными заведениями.

голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Для любых предложений по сайту: [email protected]