Новации в торговом образовании

Новации в торговом образовании

Новации в торговом образовании

Новации в торговом образовании

Современный студент является представителем поколения «Y» ( «Миллениум»), для которых характерно необходимость наличия дополнительных стимулов для получения знаний и посещение занятий в учреждениях высшего образования. Так, для них очень важна Геймификация во всех сферах деятельности, в том числе и в образовательной. В связи с этим при подготовке конкурентоспособного специалиста особенно актуальным является внедрение игровых элементов в образовательный процесс с целью повышения вовлеченности студентов к обучению и получения профессиональных компетенций.

Следует отметить, что так же актуален и формирования лояльности студентов к преподавателю.

Так, в нашем случае проявлением трансакционной лояльности студентов станет посещение ими занятий, а также выполнение всех поставленных задач. Поскольку поколения «Y» выросли с электроникой и Интернетом, все сложнее становится стимулировать студентов посещать офф-лайн лекции, посвященные исключительно изложения определенного материала, так как этот материал может быть доступен в свободном онлайн доступе.

В связи с этим все большую популярность приобретает формат проблемных лекций, который предусматривает возможность обучения студентов способам распознавания достоверной информации в современном перенасыщенном информационном поле с большим массивом недостоверной или непрофессиональной информации. С целью повышения заинтересованности студентов в посещении лекций необходимо так же приглашать представителей практики, проводить с ними он-лайн конференции или интервью.

Читайте также  Будущий преподаватель художественных дисциплин

Среди основных требований студентов полученным задач является их соответствие реальным рыночным условиям

Так, методами повышения вовлеченности студентов к участию в практических занятиях можно выделить следующие: внедрение кейсов, бизнес-игр, проведение круглых столов, прочее. К оценке этих задач важно привлечение представителей бизнеса. Следует отметить, что спикеры мероприятия от «Майкрософт Украина» назвали топ-5 навыков, которые будут необходимы в 2020 Так, одной из таких навыков они отмечают наличие кросс-дисциплинарных знаний. То есть возможно внедрение задач, которые будут связаны одновременно с двумя дисциплинами.

Так, например, изучая одновременно дисциплине «Маркетинговые информационные системы», которая предусматривает освоение программ «Piktochart», «MailChimp», «Typeform», другие, и «Управление лояльностью потребителей », возможно предоставление из последней задач, выполнение которых предусмотрено в вышеупомянутых программных продуктах.

В свою очередь проявлением персептронного лояльности студентов к преподавателю станет их удовлетворенность полученными знаниями и готовность рекомендовать этого преподавателя и его дисциплину следующим поколениям. Студенты отмечают, что для них важно индивидуализированный подход в обучении, который может проявляться в предоставлении возможности не только выбирать дисциплины, которые они будут слушать, но и иметь возможность выбирать задания для выполнения и получения успешного балла по прослушивания курса.

С целью Геймификация системы оценивания возможным также внедрение системы оценки в виде программы лояльности

Которая может предусматривать не только накопление баллов, но и присвоение различных бейджей (эмблем различия) студентам (например, активный студент на практических занятиях, «консультант группы», «лучшие визуализации задач в группе »,« аналитик группы », прочее).

Читайте также  Реализация кредитно-модульной системы обучения

Кроме этого по достижению пороговых значений в балльной оценке (А, В, С, D, E) так же можно присваивать студентам определенные звания, например, «младший эксперт», «эксперт», «гуру», прочее.

Кроме этого в программе лояльности возможно внедрение вознаграждений за своевременность выполнения поставленных задач, воспитывать в студентах ответственность и пунктуальность.

Внедряя игровые инструменты, студентов пробуждается чувство азарта и конкуренции, что способствует их желанию выполнять больше задач, чтобы заработать больше баллов, а также занять более высокую позицию в лидерборди. Так же студентов можно мотивировать наградами в виде предоставления возможности бесплатного посещения профессиональных конференций или выставок, рекомендательных писем для работодателей, прочее.

Подводя итог, внедрение игровых инструментов в образовательный процесс позволяет не только развлечь студентов, но и повысить их мотивацию к посещению пар и получения профессиональных компетенций. В свою очередь это способствует их вовлечению в выбранную сферу деятельности, повышению конкурентоспособности на рынке труда и получению дополнительных знаний путем самообразования.

голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Для любых предложений по сайту: [email protected]