Как правильно мотивировать школьников

Как правильно мотивировать школьников

Как правильно мотивировать школьников

Для эффективности учебного процесса сверхважная коммуникация «учитель-ученик». Она базируется на диалоге педагогов с учениками для четкости понимания детской мотивации во время учебного процесса и создании комфортного микроклимата в классах в целом. Поэтому учителя должны обязательно обладать базовыми психологическими знаниями.

Успешность обучения учащихся и учебной деятельности педагогов тесно связана со способностью человека к познанию, ее мотивацией, навыками социального взаимодействия и умением общаться.

Эти базовые принципы объясняют, как ученики думают и учатся, что их мотивирует, почему социальный фактор, межличностные отношения и эмоциональное состояние играют в обучении важную роль.

Читайте также  Организация условий управления эстетическим воспитанием учащихся

Цели являются причиной для того, почему ученики участвуют в конкретных учебных мероприятиях

В документе выделены два основных типа целей: цели мастерства и цели эффективности. Цели мастерства ориентированы на освоение новых навыков или повышение уровня компетентности.

Ученики, которые обладают целями мастерства, мотивируются изучать новые навыки или достигать мастерства в определенной области или в выполнении определенного задания. Наоборот, ученики, которые имеют цели эффективности, хотят показать, что они адекватные способности или избегают задач, чтобы скрыть восприятия низкого уровня.

Читайте также  11 советов для обучения: как удачно подготовиться к экзамену

Кроме того, в документе читатели узнают:

почему за успешное выполнение легкого задачи следует хвалить не всех учеников

как помочь ученику развивать навыки саморегуляции

как поощрять учеников к творческой деятельности и развивать их творческие навыки 8

как повышать внутреннюю мотивацию учащихся

голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Для любых предложений по сайту: [email protected]