Сколько педагог должен проводить за компьютером
Дистанционное обучение, по сравнению с традиционным, предполагает постоянную работу по гаджетами. Не только дети, но и педагоги вынуждены не один час высиживать перед экранами компьютеров. Существует регламентирована количество времени, которое участники образовательного процесса должны проводить с гаджетами и имеет педагог получать за эти часы дополнительную плату?
Преподаватель не робот. Если есть академическая свобода, которая предусматривает проведение педагогами онлайн-уроков в синхронном режиме, значит учителя могут позаботиться о том, чтобы эти 30% времени были феерическими. Другие же 70% должны быть спокойными, для того, чтобы углубиться в тему и выполнения задач репродуктивного характера.
Количество часов работы для каждого учителя определяется индивидуально
Мы должны понимать, сколько учитель может работать и сколько ему нужно работать. Я говорил еще в марте, что работа за компьютером — это вредные условия труда и учителям за такую работу должна быть доплата.
Учитель работает не только тогда, когда проводит урок в Zoom или Skype, но и предварительно: готовит материалы, презентации, назначает онлайн-занятия. Кроме того, в его обязанности входит индивидуальное сотрудничество с каждым участником образовательного процесса, — добавил спикер.
Имеет ли педагог получать дополнительную оплату за долговременную работу перед компьютером?
Этот вопрос важно поднять на государственном уровне, ведь такие условия труда для учителей вредны.