Сколько педагог должен проводить за компьютером

Сколько педагог должен проводить за компьютером

Сколько педагог должен проводить за компьютером

Дистанционное обучение, по сравнению с традиционным, предполагает постоянную работу по гаджетами. Не только дети, но и педагоги вынуждены не один час высиживать перед экранами компьютеров. Существует регламентирована количество времени, которое участники образовательного процесса должны проводить с гаджетами и имеет педагог получать за эти часы дополнительную плату?

Преподаватель не робот. Если есть академическая свобода, которая предусматривает проведение педагогами онлайн-уроков в синхронном режиме, значит учителя могут позаботиться о том, чтобы эти 30% времени были феерическими. Другие же 70% должны быть спокойными, для того, чтобы углубиться в тему и выполнения задач репродуктивного характера.

Читайте также  Управленческое обеспечение инклюзивного образования в учреждениях образования

Количество часов работы для каждого учителя определяется индивидуально

Мы должны понимать, сколько учитель может работать и сколько ему нужно работать. Я говорил еще в марте, что работа за компьютером — это вредные условия труда и учителям за такую работу должна быть доплата.

Учитель работает не только тогда, когда проводит урок в Zoom или Skype, но и предварительно: готовит материалы, презентации, назначает онлайн-занятия. Кроме того, в его обязанности входит индивидуальное сотрудничество с каждым участником образовательного процесса, — добавил спикер.

Читайте также  Критерии оценки знаний и мотивация учебной деятельности студентов

Имеет ли педагог получать дополнительную оплату за долговременную работу перед компьютером?
Этот вопрос важно поднять на государственном уровне, ведь такие условия труда для учителей вредны.

голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Для любых предложений по сайту: [email protected]