Как школа может помочь подготовить вашего ребенка к жизни в мире
Как школа может помочь подготовить вашего ребенка к жизни в мире
Школьная жизнь имеет фундаментальное значение для целостного развития ребенка. Включая не только его интеллектуальный потенциал, но и социальные навыки, такие как ответственность и сочувствие.
Одна из целей школы — это не только качественное обучение, помогающее детям полностью раскрыть свой потенциал, но и подготовка учеников к жизни в этом мире и их следованию. Мы считаем, что в раннем детстве адекватное развитие происходит тогда, когда ребенок одинаково стимулируется в интеллектуальной, эмоциональной и физической сферах, всегда уважая его жизненный багаж.
Сосуществование в школьном распорядке очень обогащает детей. Поскольку они сталкиваются с различными ситуациями и открытиями. Например, именно на этом этапе она начинает разрешать свои конфликты.
Здесь, в школе, когда ученик делает что-то, что не нравится другому ребенку. Это показывает, что он сделал и как это повлияло на другого человека. Не как форма возмездия или наказания, а так, чтобы он понимал и ставил себя на место другого.
Так же и во взрослой жизни, мы постоянно сталкиваемся с различными обстоятельствами
При которых нам нужно действовать мудро. Будь то слова или действия, чтобы не причинять вред другим.
Для педагога школьная жизнь должна быть организована так, чтобы важные понятия, такие как справедливость, уважение и помощь другим, были поняты, усвоены и реализованы. С этим предложением школа позволяет своим ученикам иметь критическое отношение. Которое приведет их к выявлению возможностей распознавания своих ограничений в действиях и отношениях.
В школе необходимо развивать такие ценности, как социализация, автономия и ответственность. Установлены распорядки, в которых ребенок с раннего возраста может свободно выбирать деятельность. Которую он / она будет выполнять в педагогических уголках. Учащийся также отвечает за некоторые задачи. Такие как хранение вещей, еда в одиночестве и чистка зубов, всегда под руководством преподавателей.
Действия должны быть подготовлены таким образом, чтобы у детей развивались творческие способности. А также воображение и чувство собственного достоинства, всегда давая им возможность обсудить свои сомнения и то, что они изучают. Они должны понимать, что к ним прислушиваются и что их мнения и предложения ценны. Благодаря этому они заберут из школы много багажа и будут лучше подготовлены к вызовам мира.